или с помощью фильтров:

ИСКАТЬСкинуть фильтры

Что такое корпоративный отдых?

28 Август, 2019

Что такое корпоративный отдых, в чем заключается его необходимость и как именно с пользой для бизнеса организовать путешествие для команды. 

Инсайтами поделился основатель Eurotrips Team, Владимир Оляницкий.

В чем секрет успешного бизнеса?

Скажем коротко — в команде. 

Команда — одна из основополагающих критерий успеха любой компании. Как же сделать так, чтобы сотрудники всегда оставались мотивированными и делали свое дело не хорошо, а бест оф зе бест? Кроме стандартных способов мотивации я ставлю на совместный отдых и путешествия — так и открылось наше корпоративное направление. 

 

«Мы любим отрываться всей командой, а еще больше ездить вместе в туры. Это сближает и помогает двигаться в одном направлении. Ведь как ни крути — мы все в одной лодке» 

Вов, как тебе пришла в голову идея создать проект корпоративных путешествий? 

Признаюсь, я и сам как-то подыскивал корпоративный тур для компании. Спустя неделю поисков, стало понятно, что наш рынок в основном предлагает ивенты в пределах страны или Турции-Египты. А хочется чего-то поинтереснее, понимаешь? Так я понял, что пора брать дело в свои руки. Плюс уже два года мы получаем до пяти запросов в месяц на организацию корпоративных выездов в Европу. Есть спрос — будет продукт. Все просто. 

Ого, а почему так часто поступают такие запросы? Разве не легче эйчару организовать все самостоятельно? 

Организовать корпоративный тур — это слишком долгий и серьезный процесс. И эйчары, особенно крупных компаний, это понимают. Подготовка к туру стоит огромного времени и усилий даже для нас. Подобрать оптимальный маршрут, просчитать бюджет на каждого сотрудника, найти качественных подрядчиков, забронировать отели и перевозчика, продумать программу, договориться с гидами, коммуницировать с +100500 людьми одновременно и еще масса всего. Мы уже шесть лет организовываем молодежные туры в Европу, наверное поэтому эйчары и обращаются к нам с такими запросами. Кстати, с финансовой точки зрения путешествие через туроператора будет априори выгоднее, чем спланированное самостоятельно. Я уже молчу о качестве и ответственности, которую полностью забирает на себя туроператор, а не хрупкая девушка эйчар, например. 

Как ты считаешь, почему корпоративный тур может помочь бизнесу? 

В компании, в первую очередь, работают люди. Обычные живые люди со своим ритмом жизни, так сказать. Возьмем, например, лучшего сотрудника года, который в интенсивной погоне за карьерным успехом, возьмет да и выгорит в конце того самого года. Другой же, наоборот, слегка неуверен в своих силах, и чего-то ему не хватает, чтоб поднажать. Вот чтоб один и второй снова загорелись и начали двигать компанию к успеху, нужен совместный отдых. Под словом «отдых», я имею в виду не банальный корпоратив в ресторане с тамадой и конкурсами интересными (смеется). Поиграть всей командой в кёрлинг, вместе покорить Язык Тролля или посерфить вместе в Португалии  — куда прикольней. 

Какие направления сейчас выбирают клиенты? Что интересного можешь порекомендовать сам? 

В пик летнего сезона в приоритете, конечно же, пляжный отдых. Но больше всего запросов мы получаем на организацию горнолыжных трипов. Сейчас очень в тренде покатать где-нибудь в Альпах всей командой, даже если лыжно-бордовой. Прошлой зимой я сам поехал в тур, который мы организовали для Genesis. Если честно, я тогда позавидовал ребятам. 70 человек прилетели в Зёльден, чтобы провести неделю в компании друг-друга, это круто! 

Если говорить о других направления, то лично для меня вот так: осенью — Португалия, Грузия, Германия, зимой — Чехия, Австрия, Венгрия, весной — Франция, Италия, Нидерланды, летом — Испания, Канары, Исландия. 

А что по корпоративной культуре в твоей компании? Как поддерживаешь и улучшаешь настрой команды? 

Никто в Eurotrips не может представить свою жизнь без путешествий. А жизни наших сотрудников нам дороги, так что приходится поддерживать семью в ее увлечениях (смеется). Сотрудники могут ездить бесплатно во все туры Eurotrips и дарить специальные скидки на трипы своей семье и друзьям. Ребята всегда возвращаются более заряженными и вдохновленными, что ли. Плюс они уже по-настоящему познакомились с продуктом и с целевой аудиторией, а это очень помогает в работе. В будущем мы планируем организовать совместный выезд в Берлин, вот это будет тусовка! Я уже представляю 🙂 

подпиcаться на новости



!

минут назад